бюджетное общеобразовательное учреждение Омской области "Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения"
город Омск
  • Обеспечение учебниками учащихся младших классов

    Букварь. 1 класс

    А.К. Аксенова, С.В. Комарова, М.И. Шишкова

    Чтение 1 класс
    Букварь. 1 класс

    Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч.

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    В 1-ю часть настоящего издания включен добукварный раздел, в который вошли задания, направленные на развитие и формирование фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза, диалогической речи, графомоторных и графических умений. Система заданий букварного раздела обеспечивает поэтапность формирования лексико-грамматического строя речи, навыков чтения и звуко-буквенного анализа. Наряду с аналитико-синтетическим методом усвоения звуковой и графической системы языка вводится слоговой метод, рассчитанный на запоминание слоговых образцов с опорой на более сохранную механическую зрительную память обучающихся.

    В добукварном разделе на каждой странице представлены иллюстрации для работы над устной речью и образцы графических заданий для раздаточного материала, который учитель может подготовить самостоятельно или используя изображения, размещенные на сайте издательства.

    Букварь. 1 класс.

    А.К. Аксенова, С.В. Комарова, М.И. Шишкова.

    Чтение 1 класс Подходит для ОВЗ
    Букварь. 1 класс.

    Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч.

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    Во 2-ой части Букваря продолжается поэтапное формирование лексико-грамматического строя речи, навыков чтения и звуко-буквенного анализа. Наряду с аналитико-синтетическим методом для усвоения звуковой и графической системы языка используется слоговой метод обучения грамоте, рассчитанный на запоминание слоговых образцов с опорой на более сохранную механическую зрительную память школьников.

    Содержание учебника способствует развитию разговорной речи, мышления и наблюдательности обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    Димиденко Елена Николаевна.
    Учитель начальных классов
    Телефон
    +7 (3812) 230586
    Электронная почта
    schkool_6@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–17:00

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике